Пониженные тарифы страховых взносов в отношении совместителя
23.06.2020В информации от 22.06.2020 ( на официальном сайте ФНС) эксперты ведомства разъяснили, как применяются пониженные тарифы страховых взносов в отношении выплат совместителям. Соответствующие разъяснения приведены.
Налоговики напоминают, что Федеральный закон от 01.04.2020 № 102-ФЗ установил с 1 апреля 2020 года для субъектов малого или среднего предпринимательства пониженные тарифы страховых взносов в отношении части выплат работникам, превышающей МРОТ:
- на обязательное пенсионное страхование:
- в пределах установленной предельной величины базы для исчисления страховых взносов по данному виду страхования - 10,0%;
- свыше установленной предельной величины базы для исчисления страховых взносов по данному виду страхования - 10,0%;
- на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством - 0,0%;
- на обязательное медицинское страхование - 5,0%.
При этом часть выплат гражданам, которая определяется по итогам каждого календарного месяца в размере меньшем или равном МРОТ, облагается по общеустановленным тарифам страховых взносов - 30%.
В указанном законе не предусмотрено каких-либо исключений или особенностей для работников, работающих на половину или часть ставки. Это значит, что расчет страховых взносов по ним производится в указанном выше порядке.
Лента новостей
Исследование. Как быстро бизнес закрывает вакансии?
13.11.2026Кадры
Назван зарплатный максимум бухгалтеров на участок «Клиент-Банк»
13.11.2026Кадры
Срок применения льготных ставок для участников РИП
13.11.2026Учет и отчетность
Новогодние скидки до 50% на бухгалтерские издания
Важная новостьПраво на вычет таможенного НДС можно обосновать авансовым отчетом
13.11.2026Учет и отчетность
Суд запретил учесть в расходах покупку бытовой техники
13.11.2026Учет и отчетность










