Как распознать фейковые отзывы о товарах
16.08.2019Роскачество дало рекомендации, как распознать поддельные отзывы о товарах и услугах в интернете.
«Из-за развитой индустрии копирайтерства и фальшивых отзывов отсутствует нормальная конкуренция за качество обратной связи от покупателей», — заявил замруководителя Роскачества Илья Лоевский.
В «Яндекс.Маркете» сообщили организации, что борьба сервиса с поддельными отзывами «максимально автоматизирована». При этом тексты также просматривают модераторы. «В среднем в день автоматическая система и модераторы отсеивают 25–35% оставленных за этот день отзывов», — сказали в пресс-службе сервиса.
При самостоятельной оценке отзывов Роскачество посоветовало обращать внимание на следующие признаки подделки:
наличие восторженных слов и рекламных призывов «убедиться самим»;
многократное упоминание названия компании;
отсутствие деталей и наличие исключительно общих фраз о товаре или услуге;
переполненность фактами, которые обычный покупатель не запомнил бы или не мог знать;
похожесть нескольких отзывов друг на друга;
возможность сгруппировать отзывы по датам, между которыми существует большой перерыв. Настоящие отзывы появляются в разное время.
Лента новостей
Срочный трудовой договор становится бессрочным, если увольняется основной сотрудник
сегодня в 15:55Кадры
Когда расходы на модернизацию НМА списываются через амортизацию
сегодня в 15:31Учет и отчетность
Если у сотрудника выходные воскресенье и понедельник, должен ли он работать 30 апреля?
сегодня в 15:25Кадры
По каким товарам с 27 апреля увеличится ввозной НДС
сегодня в 15:03Учет и отчетность
О размере пособия по временной нетрудоспособности
сегодня в 14:55Кадры