Coca-Cola судится с ИП по делу о сходстве брендов
30.08.2013 распечататьКомпания Coca-Cola подала жалобу на решение об отказе в иске о запрете индивидуальному предпринимателю Олегу Цирикидзе производить и распространять продукцию, дизайн которой якобы воспроизводит охраняемые элементы товарных знаков истца, сообщает РАПСИ.
Как заявили в компании, она является правообладателем нескольких товарных знаков, зарегистрированных Роспатентом. Ранее истцу стало известно о производстве и распространении предпринимателем Цирикидзе безалкогольного напитка (хлебного кваса) "Бочонок", который, по мнению истца, воспроизводит элементы дизайна, охраняемые его товарными знаками. По мнению истца, производство и распространение ответчиком безалкогольной продукции в бутылках, которые воспроизводят элементы дизайна, охраняемые товарными знаками The Coca-Cola company, является нарушением его исключительных прав на товарный знак.
Ответчик представил в суд отчет, составленный маркетинговой компанией UNO Marketing. В нем говорится, что введения потребителей в заблуждение относительно производителей безалкогольных напитков "Бочонок" и газированной воды "Coca-Cola" не наблюдается. Кроме того, при визуальном восприятии вышеуказанные образцы хорошо различимы и не похожи друг на друга, в связи с чем сходства до степени смешения представленных товарных знаков также не наблюдается, отмечается в отчете.
Суд пришел к выводу, что продукция ответчика отлична, а потому не может быть признана сходной до степени смешения с товарными знаками, правообладателем которых является истец.
Лента новостей
ФНС поможет банкам проверять заемщиков
вчера в 18:00Налоги
Как в авансовом счете-фактуре указать наименование товаров?
вчера в 17:00Налоги
Предложили информировать самозанятых о мерах поддержки через госуслуги
вчера в 16:15Экономика и общество
Экс-директор получил срок за неуплату 1 млрд рублей налогов
вчера в 16:09Ответственность
Можно ли опровергнуть утверждения ИФНС, нанесшие ущерб репутации фирмы?
вчера в 15:39Судебные споры