Что нужно сделать, чтобы получить налоговый вычет у работодателя
03.04.2024 распечататьРаботник может получить у своего работодателя социальный или имущественный вычеты.
Чтобы получить вычет у работодателя, работнику необходимо подать в ИФНС заявление о подтверждении права на вычет и соответствующие документы. Удобнее всего это сделать через Личный кабинет налогоплательщика.
Для этого в Сервисе необходимо выбрать раздел «Каталог обращений» - вкладка «Запросить справку (документы)» - «Заявление о подтверждении права на получение имущественных вычетов»/ «Заявление о подтверждении права на получение социальных вычетов».
ИФНС рассмотрит заявление в течение 30 календарных дней и проинформирует о результатах рассмотрения через Личный кабинет либо по почте заказным письмом. Далее инспекция сама направит работодателю подтверждение права на вычет.
Региональные инспекторы отмечают, что получая такой вычет, работник получает на руки зарплату без удержания НДФЛ. Вычет у работодателя можно получить год в год. То есть если работник купил жилье в 2024 году, то получить уведомление из ИФНС и подать работодателю заявление он должен тоже в 2024 году.
Следите за нашими новостями Telegram, «ВКонтакте»
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
ТТП: Упрощение доступа к налоговому мониторингу выгодно бизнесу
вчера в 16:57Налоги
Почти половина россиян планируют работать в майские праздники
вчера в 16:39Экономика и общество
Что будет со ставками налоговых пеней в 2026 году?
вчера в 15:58Налоги
НДС для упрощенца при расчете госконтракта
вчера в 15:50Налоги
Ограничение на перенос убытков на будущее продлевают до 2030 года
вчера в 15:29Учет и отчетность