Чиновники ответят за качество госуслуг
22.12.2010 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаМинэкономразвития подготовило проект закона, который создаст механизм рассмотрения жалоб на качество и надлежащее исполнение государственных услуг. В частности, будет установлена ответственность должностных лиц федеральных органов исполнительной власти за несоблюдение требований законодательства.
Жалобам будет присвоен особый статус — претензии. Они рассматриваются чиновниками в приоритетном порядке в течение 15 календарных дней с момента регистрации. Подать претензию можно в письменной или электронной форме в органы власти через их официальные сайты или Единый портал госуслуг, а также по единому телефону доверия.
Соответствующие изменения будут внесены в Кодекс об административных правонарушениях: вводится ответственность чиновников за нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан, а также за запрос у граждан и юридических лиц не предусмотренной законом и регламентом информации.
Лента новостей
Какую отчетность должны подать физлица до 2 мая 2024 года?
27.04.2024Налоги
Что делать, если срочный трудовой договор заключили без указания причин
27.04.2024Кадры
Как платят НДС при импорте из стран ЕАЭС
27.04.2024Учет и отчетность
От налога на офисные здания при ЕСХН освобождения нет
27.04.2024Налоги
Отказ от перевода на другую должность не лишает работника права на выходное пособие
27.04.2024Кадры