Бухгалтеров обслужат по стандарту
12.09.2005 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаОбещания госчиновников создать нормальные условия обслуживания предпринимателей в налоговых инспекциях начинают приобретать реальные очертания. Недавно руководство ФНС утвердило Единый стандарт обслуживания налогоплательщиков (приказ ФНС от 2 сентября 2005г. № САЭ-3-25/422). В приказе представлены все виды «услуг» налоговиков и указаны сроки, в которые они должны уложиться при решении той или иной проблемы налогоплательщика. Согласно документу время ожидания в очереди к налоговому инспектору должно быть не более 30 минут, а при «пиковых» нагрузках – не более одного часа. В то же время ликовать по этому поводу предпринимателям преждевременно. Как заявила в беседе с корреспондентом «Федерального агентства финансовой информации» начальник Управления международного сотрудничества и обмена информацией ФНС Елена Толгская, «стандарт просто свел воедино уже существующие нормы». Однако ни для кого не секрет, что в эти нормы налоговики зачастую не укладывались, о чем свидетельствуют многочасовые очереди в инспекциях. Каким образом ФНС собирается повысить оперативность рассмотрения поступивших запросов, остается загадкой. К тому же никакой новой инстанции для контроля за деятельностью налоговиков в ближайшее время создаваться не будет. По словам Толгской, предпринимателям придется, как и раньше, жаловаться на нерасторопных инспекторов «в вышестоящие налоговые органы».
Лента новостей
Как рассчитать компенсацию за невыплаченный вовремя расчет?
вчера в 15:55Кадры
Как сотруднику получить уведомление на налоговый вычет
вчера в 15:25Налоги
Как считать трехлетний срок для возврата переплаченного налога?
вчера в 15:22Налоги
Для пониженной ставки НДС по продовольствию соответствия коду недостаточно
вчера в 15:09Учет и отчетность
Освобождены ли тракторы от транспортного налога?
вчера в 14:55Налоги