Бухгалтеров и бизнесменов обслужат по стандарту
28.04.2005 распечататьМинфин предлагает утвердить Единый стандарт обслуживания налогоплательщиков. В нем должны будут содержаться конкретные сроки совершения налоговиками всех процедур, которые возникают во взаимоотношениях с налогоплательщиками. Финансисты считают, что работа налоговых инспекторов должна оцениваться в первую очередь по отсутствию претензий к их работе со стороны налогоплательщиков, оперативности рассмотрения поступивших запросов и своевременности возврата излишне уплаченных сумм.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Согласие работника на кадровый ЭДО должно быть составлено на бумаге
сегодня в 10:51Интернет-технологии
До 30 апреля физлицам нужно сдать 3-НДФЛ
сегодня в 09:58Налоги
В 40% случаев в мобильные игры играют в рабочее время
сегодня в 08:59Экономика и общество
Россияне рассказали о планах на майские праздники
вчера в 16:47Экономика и общество
С начала года на кассах заблокировано более 447 миллионов нелегальных товаров
вчера в 16:31Экономика и общество