Алкогольная отрасль останется без пиар-поддержки
29.05.2009 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаНе исключено, что производители и продавцы алкоголя в обозримой перспективе будут полностью лишены какой бы то ни было возможности рекламировать свою «тонизирующую», но весьма неполезную продукцию. Как сообщает пресс-служба «Единой России», с инициативой полного запрета на рекламу как крепкого, так и слабого алкоголя выступила председатель Комитета Госдумы по охране здоровья Ольга Борзова.
Напомним, что недавно в нижнюю палату парламента был внесен схожий по направленности, но все же менее радикальный законопроект, полностью запрещающий рекламу «пива и напитков на его основе» на радио и ТВ. Целесообразность полного отказа от рекламы «зеленого змия» обсуждается также законодателями Белоруссии, Великобритании и в некоторых других странах ближнего и дальнего зарубежья.
Лента новостей
Какую отчетность должны подать физлица до 2 мая 2024 года?
27.04.2024Налоги
Что делать, если срочный трудовой договор заключили без указания причин
27.04.2024Кадры
Как платят НДС при импорте из стран ЕАЭС
27.04.2024Учет и отчетность
От налога на офисные здания при ЕСХН освобождения нет
27.04.2024Налоги
Отказ от перевода на другую должность не лишает работника права на выходное пособие
27.04.2024Кадры