Алкогольная отрасль останется без пиар-поддержки
29.05.2009 распечататьНе исключено, что производители и продавцы алкоголя в обозримой перспективе будут полностью лишены какой бы то ни было возможности рекламировать свою «тонизирующую», но весьма неполезную продукцию. Как сообщает пресс-служба «Единой России», с инициативой полного запрета на рекламу как крепкого, так и слабого алкоголя выступила председатель Комитета Госдумы по охране здоровья Ольга Борзова.
Напомним, что недавно в нижнюю палату парламента был внесен схожий по направленности, но все же менее радикальный законопроект, полностью запрещающий рекламу «пива и напитков на его основе» на радио и ТВ. Целесообразность полного отказа от рекламы «зеленого змия» обсуждается также законодателями Белоруссии, Великобритании и в некоторых других странах ближнего и дальнего зарубежья.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
27% покупателей выбирают в магазинах кассы самообслуживания
сегодня в 16:54Экономика и общество
В 2025 году открыто более 5000 МСП, работающих в сфере туризма
сегодня в 16:38Экономика и общество
Реализация продуктов питания в школы и больницы НДС не облагается
сегодня в 15:47Налоги
Может ли ИФНС запрашивать кадровые документы при проверке НДС
сегодня в 15:24Налоги
Могут ли наказать по НК РФ за просрочку авансовых платежей?
сегодня в 14:53Налоги