Адресная рассылка ставит «под удар» рекламные расходы
18.11.2010 распечататьКаталоги с информацией о реализуемых товарах изготавливают многие продавцы, включая торгующих по почте. И рассылают их разными способами: по клиентской базе (адресная рассылка) или через почтового агента (безадресная рассылка). Финансисты считают, что адресная рассылка служит причиной, по которой расходы на изготовление каталогов не могут быть учтены в составе расходов на рекламу (ее определение дано в п. 1 ст. 3 Закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ), которой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме, с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц (письмо Минфина России от 3 ноября 2010 г. № 03-03-06/1/688).
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Принуждение работников покупать продукцию работодателя незаконно
вчера в 16:51Ответственность
Почти 800 000 человек установили самозапрет на выпуск новых сим-карт
вчера в 16:31Экономика и общество
Учитывают ли радиоэлектронщики собственные разработки в целях применения льгот
вчера в 15:58Учет и отчетность
Кто и когда начисляет НДС при расчетах с иностранной компанией через платежного агента
вчера в 15:30Налоги
Сделку на одних показаниях свидетелей реальной не признают
вчера в 15:00Учет и отчетность
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту








