Адресная рассылка ставит «под удар» рекламные расходы
18.11.2010 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаКаталоги с информацией о реализуемых товарах изготавливают многие продавцы, включая торгующих по почте. И рассылают их разными способами: по клиентской базе (адресная рассылка) или через почтового агента (безадресная рассылка). Финансисты считают, что адресная рассылка служит причиной, по которой расходы на изготовление каталогов не могут быть учтены в составе расходов на рекламу (ее определение дано в п. 1 ст. 3 Закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ), которой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме, с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц (письмо Минфина России от 3 ноября 2010 г. № 03-03-06/1/688).
Лента новостей
Код ОКТМО в Уведомлении об исчисленных налогах
сегодня в 09:33Налоги
VK выплатил налог на сверхприбыль: 104 миллиона рублей
вчера в 17:26Налоги
За медосмотр в выходной работнику придется выплатить заработок в двойном размере
вчера в 17:11Кадры
Пострадавшим от паводка и отстрелов предоставят отсрочку по налогам
вчера в 17:10Экономика и общество
Введен запрет на вывоз из России сахара
вчера в 16:59Экономика и общество