Адресная рассылка ставит «под удар» рекламные расходы
18.11.2010 распечататьКаталоги с информацией о реализуемых товарах изготавливают многие продавцы, включая торгующих по почте. И рассылают их разными способами: по клиентской базе (адресная рассылка) или через почтового агента (безадресная рассылка). Финансисты считают, что адресная рассылка служит причиной, по которой расходы на изготовление каталогов не могут быть учтены в составе расходов на рекламу (ее определение дано в п. 1 ст. 3 Закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ), которой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме, с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц (письмо Минфина России от 3 ноября 2010 г. № 03-03-06/1/688).
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Рост зарплат в апреле составил 3,8%
сегодня в 16:58Кадры
Правила самозанятости могут быть изменены после 2028 года
сегодня в 16:36Спецрежимы
Для уплаты агентского НДС утвердили перечни производителей МПФ и КПП
сегодня в 15:58Налоги
Выручку от продажи основных средств сельхозпроизводитель должен учесть в общих доходах
сегодня в 15:26Учет и отчетность
В группе компапий льготы у каждого участника свои
сегодня в 15:20Налоги