Фирмы, которые платят налог на имущество, в 2005 году будут отчитываться по старой форме декларации, утвержденной приказом МНС России от 23 марта 2004 г. № САЭ-3-21/224. Данное предписание содержится в письме Минфина России от 18 января 2005 г.№03-06...
В этом году в стране откроются 46 таможенных постов, имеющих функции электронного декларирования грузов. На сегодняшний день в России работает десять таких постов.
Эта технология поможет изменить существующий способ контроля над импортом. При забла...
Предприниматели без образования юридического лица в скором времени смогут получать наличностью кредиты в сумме до 300 тысяч рублей непосредственно из касс банков. Для этого им не нужно будет открывать новый расчетный счет, что позволит избежать допол...
Бухгалтеры уже могли бы отказаться от сдачи промежуточной бухгалтерской отчетности. Как сообщил начальник отдела департамента регулирования госконтроля аудиторской деятельности и бухучета Минфина Александр Бакаев, в министерстве давно лежат два закон...
Фирмам-импортерам скоро станет легче работать. Сократится количество контрольных служб, проверяющих товар на границе. Соответствующие поправки в ведомственные нормативные акты подготовлены Минэкономразвития совместно с Федеральной таможенной службой...
Бухгалтерам, сдающим отчетность в электронном виде, следует обновить программное обеспечение. Дело в том, что ФНС приказом от 30 декабря 2004 года № САЭ-3-13/192 внесла некоторые изменения в электронный формат представления налоговых деклараций и бух...
Фирме, организующей электронные казино в Интернете, не надо платить налог на игорный бизнес. Так считают специалисты УФНС по Приморскому краю. В разъяснении налоговиков сказано, что глава 29 Налогового кодекса не регулирует порядок проведения азартны...
Предприниматели, частные нотариусы и адвокаты, которые обязаны отчитаться о своих доходах за 2004 год по форме НДФЛ-3, должны воспользоваться новыми бланками. Дело в том, что в налоговую декларацию, утвержденную приказом МНС от 15 июня 2004 года № СА...
Бухгалтеры должны рассчитывать пособие по беременности и родам, как раньше, исходя из 100 процентов заработной платы. Причем неважно, сколько лет непрерывного стажа имеет сотрудник. Дело в том, что в новой редакции статьи 8 Закона от 19 мая 1995 г. №...