Учет и отчетность
Новости
Налоги
Кто платит НДФЛ, если ИП арендует помещение у физлица
Индивидуальный предприниматель, заключивший с физическим лицом договор аренды помещения и производящий выплату арендной платы признается налоговым агентом. Соответственно, именно ИП обязан исчислить, удержать у физического лица - арендодат...Налоги
В какие строки РСВ попадают больничные за первые три дня
Пособия по временной нетрудоспособности не облагаются страховыми взносами. Поэтому они попадают в подраздел 1 раздела 1 РСВ: в строку 030 – суммы выплат и иных вознаграждений, начисленных в пользу физических лиц; ...Налоги
На каком основании инспекция исключит просроченный долг из сальдо ЕНС
Об этом напомнила ФНС России в письме от 14 марта 2023 г. № КЧ-4-8/2882@. На едином налоговом счете организации (ИП) наряду с суммами единого налогового платежа учитывается совокупная обязанность, т. е. общая сумма налогов, сборов, страхов...Темподборки
Предпринимателям на УСН разрешили отчитаться за 2022 год по любой форме
Форма декларации по УСН утверждена приказом ФНС России от 25 декабря 2020 года № ЕД-7-3/958@. Приказом ФНС от 1 ноября 2022 г. № ЕД-7-3/1036@ в нее внесены изменения. Приказ вступил в силу 3 апреля 2023 г. Налоговые декларации п...Кадры
Наемные работники плательщиков на АУСН пенсионные права не теряют
В информации от 11 апреля 2023 года налоговая служба напомнила, что плательщики на АУСН не уплачивают за своих работников страховые взносы на медицинское, пенсионное и социальное страхование, поскольку по ним установлены нулевые тарифы. ...Учет и отчетность
Как в налоговую можно представить доверенность
Доверенность может быть представлена в налоговый орган разными способами. Лично в налоговой инспекции инспектору. По почте или через представителя (с описью вложения). Электронно по телекоммуникационным каналам связи. ...Налоги
ФНС запускает налоговый сервис для жителей новых регионов РФ
Служба анонсировала запуск интерактивного сервиса, который поможет жителям присоединенных регионов обратиться в налоговую с соответствующим заявлением. Физлицо, имевшее на 30 сентября 2022 года постоянное место жительства в Донецкой или Лу...Налоги
Когда ИТ-фирмы получают право на льготу по прибыли?
Минфин России в своем письме от 10.03.2023 № 03-03-07/19987 напомнил об условиях, при выполнении которого ИТ-компания получает льготу по налогу на прибыль. Так, в соответствии с пунктом 1.15 статьи 284 Налогового кодекса для российских ИТ-...Налоги






