Комментарии экспертов , страница 483

Комментарии к документам для бухгалтера

Читайте свежие комментарии по подписке

Оформите подписку и получите доступ ко всем материалам.

Федеральная налоговая служба

Чеки при безналичных расчетах не обязательны?

При получении оплаты по платежному поручению от организации или предпринимателя пробивать кассовый чек не обязательно. Если же оплату перечислило на расчетный счет продавца через банк физическое лицо, то чек нужно оформить.

Минфин

Освобождение от НДС при ввозе с территории ЕАЭС

При импорте товаров с территории стран - членов ЕАЭС необходимо учитывать положения не только статьи 150 Налогового кодекса РФ, устанавливающей освобождение от НДС при ввозе товаров на территорию РФ, но и статьи 149 Налогового кодекса РФ, устанавливающей случаи освобождения от НДС при обращении товаров на внутреннем рынке.

Верховный Суд

Расследование несчастных случаев на производстве: определение степени тяжести

При расследовании несчастных случаев на производстве  достаточно определять только две степени тяжести повреждения здоровья - легкую или тяжелую. Для лечения заболевания это не имеет значения.

Федеральная налоговая служба

Утрата права на патент: как минимизировать потери?

В случае утраты права на применение ПСН предприниматель переходит на УСН или на ЕСХН и вправе уменьшить «специальный» налог на сумму налога, уплаченного в связи с применением ПСН. Налоговая служба сообщила о заполнении декларации по УСН или ЕСХН в этой ситуации.

Минфин

Штраф налогового агента за неуплату НДФЛ не изменяется

За неуплату в срок налоговым агентом сумм НДФЛ установлена ответственность -  штраф в размере 20 процентов от суммы, подлежащей удержанию или перечислению. Длительность просрочки по уплате НДФЛ на сумму штрафа не влияет. 

Президент: законы и указы

Расходы на НИОКР: с 2018 года – по новым правилам

В период с 01.01.2018 по 31.12.2019 можно будет не признавать для целей налогообложения доходы в виде прав на результаты интеллектуальной деятельности, выявленных при инвентаризации. Кроме того, с 01.01.2018 перечень затрат на НИОКР будет дополнен новыми видами расходов.

Президент: законы и указы

Удержание по исполнительному листу: что изменилось?

С 09.06.2017 оригиналы исполнительных листов предоставляют только взыскатели, а пристав должен прислать организации копию исполнительного листа. Кроме того, расширен перечень случаев, когда исполнительный лист нужно вернуть, и установлен новый срок для возврата.

Минфин

Возврат госпошлины – только по заявлению плательщика

Зачет излишне уплаченной (взысканной) суммы госпошлины в счет подлежащей уплате за совершение аналогичного действия может быть произведен судом по заявлению плательщика до подачи им заявления на возврат. А заявление о возврате госпошлины по делам, рассматриваемым в судах и мировыми судьями, нужно подавать в налоговую инспекцию по месту нахождения суда, в котором рассматривалось дело.

Минфин

Пени по налогам станут больше

В отношении недоимки организаций, образовавшейся с 01.10.2017, возрастет пеня, взимаемая за просрочку по уплате налогового платежа сроком свыше 30 календарных дней. Речь идет о платежах, не внесенных после 30.09.2017 в установленный срок. Процент от неуплаченной суммы составит 1/150 ставки рефинансирования Банка России, действующей в период начиная с 31-го календарного дня такой просрочки.

Федеральная налоговая служба

НДС у банкрота: налоговые последствия

Реализация имущества организации-банкрота, в том числе продукции, изготовленной в процессе банкротства, не облагается НДС. Налог по имуществу, приобретаемому организацией-банкротом в ходе текущей деятельности, вычету не подлежит, а включается в стоимость такого имущества. НДС, ранее принятый к вычету по имуществу, реализуемому в процессе банкротства, должен быть восстановлен.


Чтобы получить доступ к разделу сайта «Комментарии к документам для бухгалтера» необходимо оформить подписку.

Получить доступ
Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.