DataDoc: Как конструктор документов автоматизирует создание и подписание документов, экономя ваше время

DataDoc: Как конструктор документов автоматизирует создание и подписание документов, экономя ваше время

Вчера, 09:00  |     |   Разное  |   0Оставить комментарий
Еще пару лет назад подготовка документов была неразрывно связана с классическим офисным пакетом, предустановленным на компьютере. Сегодня мы все чаще наблюдаем переход бизнеса на конструкторы документов, такие, как DataDoc. Разберемся, почему российские компании активно внедряют автоматизацию в сферу подготовки документов.
DataDoc: Как конструктор документов автоматизирует создание и подписание документов, экономя ваше время

Цена ручного заполнения

На создание одного стандартного комплекта, например, «договор + дополнительное соглашение + счет», привычным способом у сотрудника уходит в среднем 15 минут рабочего времени.

Если компания заключает 150 договоров в месяц (это около 5 сделок в день), то суммарные временные затраты на подготовку типовых документов превышают целую рабочую неделю. В эпоху тотальной автоматизации такой неэффективный расход ресурсов становится непозволительной роскошью.

Мы уже привыкли к мгновенному обмену через ЭДО, электронный документооборот стал нормой, теперь и автоматизация подготовки документов становится неотъемлемой частью эффективных бизнес-процессов.

Как работает конструктор DataDoc?

Конструктор DataDoc — это современная платформа, которая берет на себя рутину, связанную с формированием и подписанием документов. Он обеспечивает полный цикл работы с документами:

1. Мгновенное формирование на основе шаблонов вашей компании

Система позволяет моментально генерировать документы. Ваши сотрудники просто отвечают на вопросы анкеты, а все введенные данные в нужном формате автоматически подставляются в готовый комплект документов. Автоматически просклоняется ФИО в нужных местах, пропишется сумма прописью, подставятся рекизиты из ЕГРЮЛ. Это в разы быстрее, чем заполнять документ вручную: скорость подготовки увеличивается до 15 раз. Ваши шаблоны настроит отдел внедрения DataDoc бесплатно ещё на этапе пробного периода.

2. Автоматическое заполнение данных

Благодаря встроенным интеграциям, DataDoc сводит к минимуму ошибки и кратно ускоряет ввод информации:

  • Система автоматически заполняет реквизиты контрагента в договоре по ИНН.
  • При вводе адреса появляются стандартизированные подсказки.
  • При вводе БИК или названия банка автоматически подтягивается корреспондентский счет.

Это не только экономит время, но и минимизирует риск опечаток и ошибок, критически важных в бухгалтерском учете и продажах.

3. Полный цикл и электронное подписание

DataDoc позволяет не только создавать, но и подписывать документы в рамках единой платформы как с физическими, так и с юридическими лицами:

  • Подписание возможно как с помощью простой электронной подписи (ПЭП) по смс-коду, так и с использованием усиленной квалифицированной подписи (УКЭП).
  • Все подписанные документы доступны по уникальной ссылке, что упрощает и удешевляет хранение.

DataDoc — это платформа для решения основных задач, связанных с оперативным и безошибочным документооборотом вашей компании.

Хотите оценить, как данное решение может автоматизировать подготовку документов в вашем бизнесе? Узнайте больше на официальном сайте DataDoc. Оцените преимущества сервиса: первые 7 дней использования конструктора документов предоставляются бесплатно.

Реклама ООО "УМНЫЕ ДОКУМЕНТЫ" ИНН 9722071039

erid: 2VtzquiXwGV

Бухгалтерия.ру Источник материала
43 просмотра Обсудить на форуме
Подпишись на рассылку

Комментарии (0)


    Оставить комментарий




    Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
    Регистрируйтесь бесплатно.