29.11.2006В настоящее время все большее количество организаций составляет отчетность в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности. Имея на руках два документа с разными суммами прибыли по МСФО и по российским стандартам бухгалтерского учет...
29.11.2006Современные компании заинтересованы в том, чтобы их сотрудники профессионально развивались. Для этого фирмы направляют своих работников на курсы повышения квалификации, тренинги, семинары и т. п. Если обучение проходит за счет корпоративных средств, ...
28.11.2006С июля этого года вступили в силу измененные законодательные акты, которые касаются деятельности акционерных обществ. В свое время разработанные поправки вызвали бурную реакцию всех заинтересованных сторон. Однако изменения все же были приняты. Попра...
28.11.2006Налоговое ведомство вновь активизировало работу по повышению собираемости сумм единого социального налога. Для этого Федеральная налоговая служба создала комиссии по выявлению «альтернативной» заработной платы в компаниях и обнаружению схем по уклоне...
28.11.2006Законодательные акты о налогах и сборах должны быть сформулированы таким образом, чтобы каждая фирма точно знала, какие платежи, когда и в каком порядке она должна внести в бюджет. Между тем законотворцы нередко нарушают этот принцип. В ряде случаев ...
28.11.2006Одной из главных проблем функционирования малых предприятий является недостаток финансов. Нехватка денежных средств тормозит развитие фирмы. Можно констатировать тот факт, что сегодня банки неохотно работают с малыми компаниями, поскольку со стороны ...
28.11.2006Для привлечения и удержания своих клиентов коммерческие банки все чаще предлагают новые продукты. Дело больше не ограничивается банальными депозитами под приблизительно одинаковые проценты. В настоящее время ставки по вкладам в зависимости от их срок...
27.11.2006Многие производители использут различные маркетинговые и рекламные методы для того, чтобы их продукт был узнаваем. Наибольшее внимание, как правило, уделяется средствам индивидуализации, таким как товарные знаки. Ведь именно от узнаваемости продукта ...
27.11.2006В основе любого бизнеса лежат два процесса – закупка и продажа. Посредством их оптимизации и автоматизации предприятие может добиться значительного роста своей производительности. Сегодня это стало возможным благодаря технологиям электронной торговли...