
Статьи


Как увеличить сумму на финобеспечение мероприятий по сокращению травматизма в 2026 году?
07.09.2026Работодатели могут увеличить изначально разрешенную Соцфондом сумму финансирования, если им первоначально было подано заявление на сумму меньше расчетного объема средств.
Кто на УСН станет плательщиком НДС с 2027 года: параметры и сроки
07.09.2026В 2027 году сохранится предельный уровень дохода, при превышении которого «упрощенцы» начинают платить НДС.
Вправе ли работодатель запросить у работника пароль от служебного компьютера?
07.09.2026Работодатель имеет право доступа к принадлежащей ему технике в любой момент для обеспечения производственного процесса, независимо от текущего статуса сотрудника (отпуск, больничный). Такое мнение поддержал Второй кассационный суд ...
Новое в работе водителей с 01.09.2026
07.09.2026С началом осени 2026 года правила, относящиеся к режиму труда и отдыха водителей, меняются. Обновленные положения работы этой группы сотрудников обязательны для всех работодателей, как юридических лиц, так и индивидуальных предпринимателей, у которых...
Новости первой недели сентября 2026 года: цифровой рубль, налоговые проверки
05.09.2026Вступили в силу важные изменения для бухгалтеров с 1 сентября 2026: налоговые материалы проверок и дела о правонарушениях могут рассматриваться дистанционно — через видео-конференц-связь (ВКС). С 1 сентября 2026 года принимать цифр...
Когда может не быть нулевого НДС при международных перевозках
04.09.2026В отношении услуг по международной перевозке и транспортно-экспедиционных услуг при организации перевозки, могут налагаться ограничения на нулевую ставку НДС независимо от факта помещения товаров под таможенную процедуру экспорта.
Как учитывать ПО для кассовых терминалов
04.09.2026Учет ПО для кассовых терминалов зависит от цели приобретения и способа покупки: отдельно или в комплекте с техникой.
Когда проводится бездекларационная камеральная проверка по НДФЛ
04.09.2026Если продали квартиру, дом или получили недвижимость в подарок от человека, который не является близким родственником, вы обязаны отчитаться перед ИФНС. Если срок подачи декларации 3-НДФЛ прошел, а документ так и не был сдан, на...






