Росреестр повышает качество и доступность госуслуг
11.04.2011 распечататьРосреестр разработал план организации работы по повышению качества и доступности предоставления государственных услуг на 2011 год (утв. приказом от 30 марта 2011 г. № П/93). План, в частности, включает разработку административных регламентов, переход предоставления государственных услуг в электронный вид, создание системы информационной поддержки граждан и организаций, расширение полномочий ФГУ «Земельная кадастровая палата» по субъектам России, разработку эффективного механизма досудебного обжалования действий и решений территориальных органов Росреестра и подведомственных учреждений.
Лента новостей
Ошибки в заявлении о регистрации бизнеса
17.05.2024Организация бизнеса
Самые выгодные месяцы для отпуска в 2024 году
17.05.2024Кадры
Как заполнить декларацию по УСН, если вы применяете пониженные ставки налога
17.05.2024Налоги
Подать уведомление о контролируемых сделках за 2023 год необходимо до 20 мая 2024 года
17.05.2024Налоги
Как на УСН учитывать вознаграждение маркетплейса
17.05.2024Спецрежимы