Неявка на работу во время простоя по разрешению работодателя — это не отпуск за свой счет
20.05.2009 распечататьПростой — это временное приостановление работы по причинам экономического, технологического, технического или организационного характера. По закону в период простоя сотрудники должны находиться на рабочих местах, особенно если простой занимает часть рабочего дня. Но если известно, что работы не будет несколько дней, недель, месяцев, руководитель вправе своим приказом разрешить сотрудникам не выходить на работу. Нарушением законодательства отсутствие сотрудника на рабочем месте в период простоя, предусмотренное приказом работодателя, не будет. Более того, работодатель остается обязанным оплатить время простоя (письмо Минздравсоцразвития РФ от 2 февраля 2009 г. № 22-2-2004).
Лента новостей
Компании смогут рассчитывать на кредитные каникулы в тяжелый для них период
вчера в 17:03Организация бизнеса
Бизнес застрахуют от ошибок аудиторов
вчера в 16:57Экономика и общество
Начислять ли экспортеру НДС при получении аванса?
вчера в 16:37Учет и отчетность
Мощности двигателей ТС для расчета транспортного налога суммируются
вчера в 15:33Налоги
Для каких выплат нужно иметь карту Мир
вчера в 14:37Экономика и общество