На рекламных подарках экономить не придется
10.07.2006 распечататьНе исключено, что фирмы смогут более широко использовать такой вид рекламы, как бесплатная раздача своих товаров. Стоимость единицы рекламного продукта, с передачи которого не придется уплачивать НДС, значительно возрастет. Заместитель директора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина Александр Иванеев накануне признал, что установленное в пункте 3 статьи 149 Налогового кодекса ограничение в 100 рублей не соответствует реалиям настоящего времени и этих денег не всегда хватает даже на изготовление простого рекламного буклета. Однако совсем освободить от НДС передачу товаров в рекламных целях он считает нецелесообразным, поскольку за этим неминуемо последуют злоупотребления со стороны налогоплательщиков. По мнению представителя Минфина, решить проблему можно, например, разрешив компаниям не платить налог, если расходы на приобретение или изготовление «подаренного» товара не превысили 500 рублей. Правда, Иванеев тут же оговорился, что эта сумма еще не окончательная и перед тем как будет внесена соответствующая поправка в Кодекс, для ее обоснования нужно проанализировать примеры из практики.
Лента новостей
Ошибки в заявлении о регистрации бизнеса
вчера в 16:37Организация бизнеса
Самые выгодные месяцы для отпуска в 2024 году
вчера в 16:32Кадры
Как заполнить декларацию по УСН, если вы применяете пониженные ставки налога
вчера в 15:55Налоги
Подать уведомление о контролируемых сделках за 2023 год необходимо до 20 мая 2024 года
вчера в 15:25Налоги
Как на УСН учитывать вознаграждение маркетплейса
вчера в 15:00Спецрежимы