Дешевая рекламная кампания позволит сэкономить на НДС

10.08.2005

Не исключено, что многим фирмам придется пересмотреть свою маркетинговую политику. Ранее и Минфин, и ФНС считали, что бесплатная передача товаров в рекламных целях является их безвозмездной передачей, а потому должна облагаться НДС. Однако 1 января 2006 года вступит в силу Закон от 22 июля 2005 г. № 119-ФЗ, который несколько поменяет правила игры. Так, НДС не надо будет платить, если расходы на приобретение или создание единицы рекламного товара не превысят 100 рублей. Компаниям, которые представят более дорогую продукцию, налог придется рассчитывать, как и прежде, исходя из полной стоимости товара. В этом случае учесть сторублевую льготу не получится. Об этом корреспонденту «Федеральной бухгалтерской газеты» сообщила главный государственный налоговый инспектор Вера Жарова.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное

Комментарии (0)


    Оставить комментарий


    Введите код с картинки:

    CAPTCHA