Увеличение почтовых тарифов ударит по издателям
18.07.2005 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаНеприятные перемены могут коснуться организаций, занимающихся изданием газет. Дело в том, что Федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России» представила накануне новую систему тарификации своих услуг по доставке печатной продукции подписчикам. Так, с 1 января 2006 года цена на доставку каждого издания будет зависеть от тарифной зоны (всего их 14) и от его веса. То есть чем тяжелее газета, тем больше за нее придется заплатить подписчику. До сих пор региональные управления предприятий почтовой связи устанавливали такие тарифы самостоятельно. Новый порядок, как отмечают эксперты, негативно отразится на самих издателях. Ведь при таком кардинальном повышении цен подписные тиражи у этих организаций могут упасть на 30 процентов. Соответственно, упадут и сами доходы издательств. Однако, как сообщили корреспонденту «Федеральной бухгалтерской газеты» в пресс-службе ФГУП «Почта России», вполне вероятно, что будет разработана система льгот для некоторых издателей. Но вопрос о таких поблажках для каждого из них будет решаться в индивидуальном порядке.
Лента новостей
Срочный трудовой договор становится бессрочным, если увольняется основной сотрудник
вчера в 15:55Кадры
Когда расходы на модернизацию НМА списываются через амортизацию
вчера в 15:31Учет и отчетность
Если у сотрудника выходные воскресенье и понедельник, должен ли он работать 30 апреля?
вчера в 15:25Кадры
По каким товарам с 27 апреля увеличится ввозной НДС
вчера в 15:03Учет и отчетность
О размере пособия по временной нетрудоспособности
вчера в 14:55Кадры