Отпускные на пособии по травматизму не отразятся

06.07.2005  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

При расчете среднемесячного заработка, необходимого для определения страховых выплат по травматизму, бухгалтер не должен учитывать отпускные. Об этом сообщил ФСС в письме от 27 июня 2005 г. № 02-18/06-5674. Чиновники пояснили, что в расчете участвуют зарплата и премии, выплаченные пострадавшему за последние 12 месяцев работы (п. 3 ст. 12 Закона от 24 июля 1998 г. № 125-ФЗ). Так как во время отпуска сотрудник не работает, включать это время в расчетный период нельзя. Поэтому месяцы, на которые пришелся отпуск, нужно заменить предыдущими полностью отработанными месяцами.


Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.