Рассчитать ЕНВД на наружную рекламу в Москве будет сложно
12.11.2004 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаМосковским бухгалтерам рекламных фирм будет сложно рассчитывать ЕНВД. Столичные власти собираются ввести 44 значения коэффициента базовой доходности для расчета ЕНВД на наружную рекламу. Об этом стало известно на заседании бюджетно-финансовой комиссии Мосгордумы. Значения коэффициента различаются в зависимости от площади рекламной поверхности, от размещения наружной рекламы в той или иной зоне Москвы, а также от условий обзора рекламной конструкции (видна ли установка по ходу движения транспорта). На социальную рекламу установлен минимальный коэффициент – 0,005. Как пояснил первый заместитель руководителя департамента экономической политики и развития г. Москвы Валерий Жаров, определять вид рекламной установки будет не налоговая инспекция, а комитет по рекламе. Правительство Москвы обяжет комитет передавать такие сведения в налоговые ведомства.
Лента новостей
Срочный трудовой договор становится бессрочным, если увольняется основной сотрудник
сегодня в 15:55Кадры
Когда расходы на модернизацию НМА списываются через амортизацию
сегодня в 15:31Учет и отчетность
Если у сотрудника выходные воскресенье и понедельник, должен ли он работать 30 апреля?
сегодня в 15:25Кадры
По каким товарам с 27 апреля увеличится ввозной НДС
сегодня в 15:03Учет и отчетность
О размере пособия по временной нетрудоспособности
сегодня в 14:55Кадры