Учет кассы у ИП

20.11.2012

Предприниматель приобрел кассу в апреле этого года, но операции с наличными деньгами не производились. У ИП сезонная работа, поэтому деятельность до весны не ведется. Что нужно сделать, чтобы не платить за обслуживание кассы эти полгода? Можно ли ее просто снять с учета, а потом при необходимости снова поставить на учет? И если ИП снимет кассу с учета, придется ли потом менять ЭКЛЗ?

Как пояснил эксперт журнала "Практическая бухгалтерия", использование ККТ обязательно, когда платеж совершен, платеж проведен наличными или с использованием платежной карты, есть факт продажи товара (выполнения работы, оказания услуги). Если ИП уверен, что машина не понадобится ему полгода, он вправе снять ее с учета, но при перерегистрации машины ЭКЛЗ придется заменить. Таково требование Методических указаний по применению электронных контрольных лент защищенных в контрольно-кассовых машинах, утвержденных Решением ГМЭК от 25 июня 2002 г., протокол № 4/69-2002 (п. 3.6).


Дополнительные материалы:

Учет кассовых операций - 2012

Расчет лимита остатка кассы (примеры)

Практическая бухгалтерияЖурнал «Практическая бухгалтерия». Свежие новости бухучета и налогообложения ежедневно. Подписаться

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное