Учет расходов на распространение каталогов

26.10.2012

Затраты на распространение буклетов и листовок с рекламой услуг, товарных знаков или знаков обслуживания можно отнести к «рекламным» расходам несмотря на то, что они прямо не поименованы в пункте 4 статьи 264 Налогового кодекса РФ.

Так, в полном объеме для целей налогообложения прибыли принимаются расходы на изготовление рекламных брошюр каталогов. Это установлено в пункте 4 статьи 264 НК РФ. Однако в данном положении прямо не названы листовки либо буклеты. Финансисты уточнили, что листовки и буклеты используются в качестве рекламных материалов и представляют собой разновидности брошюр, содержащих рекламную информацию. Поэтому распространение указанных полиграфически материалов расценивается как распространение рекламных материалов. 

Это указано в письме Минфина России от 12.10.2012 № 03-03-06/1/544.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное