Как учесть услуги по размещению рекламы в каталогах

05.10.2012

Затраты на услуги по размещению информации о товарах в каталогах квалифицируются как расходы на рекламу и учитываются в полном объеме.

Ведь известно, что к расходам на рекламу относятся затраты на участие в выставках, на оформление витрин, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах.

Не стоит упускать из внимания, что расходы, уменьшающие налогооблагаемую прибыль, должны быть обоснованными и документально подтвержденными и произведенными в рамках деятельности, приносящей экономический эффект.

Похожие выводы содержит письмо Минфина России от 27.09.2012 № 03-03-06/1/508.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное