Как подтвердить расходы на рекламу в СМИ

03.10.2012  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

При размещении рекламы в эфирных СМИ через рекламное агентство подтвердить услуги по размещению рекламного материала могут:

- эфирные справки, выданные непосредственно теле- или радиокомпанией, 

- графики подтвержденных выходов рекламы, выданные рекламным агентством.

Аналогичные рассуждения о подтверждении для целей налогообложения прибыли расходов на рекламу сообщается в письме Минфина России от 06.09.2012 № 03-03-06/1/467


Е. Юдахина, эксперт журнала «Нормативные акты», специальный корреспондент Бухгалтерия.ру

Выбор читателей

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.