Как учитывать расходы на аптечку
12.09.2012 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаС 1 января 2012 г. приказом Минздравсоцразвития России от 05.03.2011 г. № 169н введены требования к комплектации изделиями медицинского назначения аптечек для оказания первой помощи работникам. Расходы понесенные организацией на комплектацию аптечек можно учитывать в прочих расходах, связанных с производством и реализацией.
Данное мнение выражено в письме Минфина России от 20 августа 2012 г. № 03-03-06/1/412.
Лента новостей
Минфин обсудит донастройку налоговой системы в мае
сегодня в 09:44Налоги
IKEA проиграла суд в споре с ФНС: сумма иска 12,9 млрд рублей
сегодня в 09:36Судебные споры
Путин назвал условие, необходимое для изъятия бизнеса
сегодня в 09:29Ответственность
Что должен делать работодатель, если сотрудник умер на работе?
вчера в 15:55Кадры
Сохранится ли пенсия по потере кормильца в случае трудоустройства
вчера в 15:25Кадры