Учет расходов на рекламу
21.06.2012 распечататьРасходы на рекламные баннеры в платежных терминалах можно учесть только в пределах норм. Минфин России сообщил об этом в письме от 1 июня 2012 г. № 03-03-06/1/287.
По мнению чиновников, если распространение рекламы осуществляется путем использования программного обеспечения терминала экспресс-оплаты, без передачи по телекоммуникационным каналам связи (ТКС), то затраты на нее можно учесть при расчете налога на прибыль в размере, не превышающем 1% выручки от реализации. Основание: финансисты считают, что этот вид не указан в закрытом перечне ненормируемых расходов на рекламу п. 4 ст. 264 Налогового кодекса.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
БераторПолучите доступ к бератору
и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
ЦБ РФ: Рост заработных плат остается высоким
вчера в 16:51Кадры
На 30% выросла выручка российских ИТ-компаний в 2024 году
вчера в 16:37Экономика и общество
Отсутствие трудового договора не спасло от ответственности
вчера в 16:05Кадры
Договор на медуслуги для работников должен заключить работодатель
вчера в 15:30Учет и отчетность
Какая земля считается неиспользуемой?
вчера в 15:17Разное