Учет расходов на рекламу

21.06.2012

Расходы на рекламные баннеры в платежных терминалах можно учесть только в пределах норм. Минфин России сообщил об этом в письме от 1 июня 2012 г. № 03-03-06/1/287.

По мнению чиновников, если распространение рекламы осуществляется путем использования программного обеспечения терминала экспресс-оплаты, без передачи по телекоммуникационным каналам связи (ТКС), то затраты на нее можно учесть при расчете налога на прибыль в размере, не превышающем 1% выручки от реализации. Основание: финансисты считают, что этот вид не указан в закрытом перечне ненормируемых расходов на рекламу п. 4 ст. 264 Налогового кодекса.

БераторПолучите доступ к бератору
и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное

Комментарии (0)


    Оставить комментарий


    Введите код с картинки:

    CAPTCHA