Как учесть доплату в расходах
01.06.2012 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаДоплату до должностного оклада в период отпуска работника по беременности и родам можно учесть в составе расходов. Напомним, что в расходы на оплату труда включаются любые начисления, надбавки, компенсации, премии и поощрения, которые предусмотрены законодательством России, трудовым или коллективным договором.
Данное мнение выражено в письме Минфина России от 18.05.2012 г. № 03-03-06/1/254.
Лента новостей
ФНС напоминает о сроках сдачи 6-НДФЛ за 1 квартал 2024 года
вчера в 15:55Налоги
Расходы на покупку недвижимости при УСН
вчера в 15:31Учет и отчетность
С 19 апреля применяются новые документы для составления мотивированного мнения
вчера в 15:25Налоги
Когда плательщик ЕСХН может применить вычет НДС
вчера в 15:17Налоги
Особенности трудового договора на срок до 2-х месяцев
вчера в 14:55Кадры