Если компания потеряла трудовую книжку работника
21.05.2012 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаРаботодатель по настоящему месту работы вносит все соответствующие записи по просьбе работника, предоставившего документы, подтверждающие факт наличия предыдущей работы. Это следует из п. 28 Постановления Правительства РФ от 16.04.2003 № 225 "О трудовых книжках".
Если указанные документы утрачены или не соответствуют фактически выполнявшейся работе, то исправления в трудовую вносятся других документов, подтверждающих выполнение работ, не указанных в трудовой книжке (п. 29 Постановления № 225).
Если вкладыш или его часть утрачены, общий стаж работы записывается суммарно, то есть указывается общее количество лет, месяцев, дней работы без уточнения работодателя, периодов работы и должностей работника.
Если документы, на основании которых вносились записи в трудовую книжку, не содержат полных сведений о работе в прошлом, в дубликат трудовой книжки вносятся только имеющиеся в этих документах сведения.
В случае если документы не сохранились, стаж работы, в том числе установленный на основании свидетельских показаний, может быть подтвержден в судебном порядке.
Нарушение учета и хранения архивных документов влечет по ст. 13.20 КоАП РФ наложение штрафа от 100 до 300 руб.
Такие разъяснения привели инспекторы ГИТ в Омской области.
Лента новостей
Что должен делать работодатель, если сотрудник умер на работе?
вчера в 15:55Кадры
Сохранится ли пенсия по потере кормильца в случае трудоустройства
вчера в 15:25Кадры
В расходах можно будет учитывать стоимость бесплатного лечебного питание в ВПК
вчера в 15:19Учет и отчетность
Порядок применения нулевой ставки НДС продолжают упрощать
вчера в 15:05Учет и отчетность
Когда единое пособие не предоставляется
вчера в 14:55Кадры