Телефонные разговоры с налоговиками будут записываться
31.01.2012 распечататьВ столичном Контакт-центре управления ФНС России поставят новое оборудование, которое будет записывать консультации по телефону. Эти меры должны будут повысить качество обслуживания. Об этом сообщает пресс-служба налогового ведомства.
Электронный архив звонков даст возможность оценить качество обслуживания налогоплательщиков в случае поступления жалоб на обслуживание граждан оператором Контакт-центра или сотрудником в инспекции. С помощью нового программного обеспечения количество ежедневно обрабатываемых Контакт-центром обращений может быть увеличено до 12 000 звонков.
Ежедневно в Контакт-центр Управления ФНС России по Москве поступает не менее 2 200 вызовов, количество которых возрастает в период проведения декларационной компании до 3 000.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Предложено создать налоговый вычет на ветеринарные услуги
сегодня в 16:49Налоги
87,5% достигла доля безналичных платежей
сегодня в 16:29Экономика и общество
Сокращают перечень доходов, не облагаемых налогом на прибыль
сегодня в 15:58Учет и отчетность
Правило переноса срока уплаты налогов из-за выходных меняют
сегодня в 15:29Налоги
Снижение штрафа по налогам в 2026 году ограничат
сегодня в 15:00Налоги