Телефонные разговоры с налоговиками будут записываться
31.01.2012 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаВ столичном Контакт-центре управления ФНС России поставят новое оборудование, которое будет записывать консультации по телефону. Эти меры должны будут повысить качество обслуживания. Об этом сообщает пресс-служба налогового ведомства.
Электронный архив звонков даст возможность оценить качество обслуживания налогоплательщиков в случае поступления жалоб на обслуживание граждан оператором Контакт-центра или сотрудником в инспекции. С помощью нового программного обеспечения количество ежедневно обрабатываемых Контакт-центром обращений может быть увеличено до 12 000 звонков.
Ежедневно в Контакт-центр Управления ФНС России по Москве поступает не менее 2 200 вызовов, количество которых возрастает в период проведения декларационной компании до 3 000.
Лента новостей
Как удержать неотработанные отпускные при увольнении
сегодня в 09:48Кадры
Когда работодатель обязан предоставить сотруднику учебный отпуск?
вчера в 15:55Кадры
Если расходы не формируют стоимость НМА, их нужно списывать
вчера в 15:46Учет и отчетность
При переносе убытков срок хранения документов не зависит от проведенных проверок
вчера в 15:34Учет и отчетность
Что положено сотрудникам за работу в майские праздники?
вчера в 15:25Кадры