Учет расходов на изготовление рекламных листовок

19.12.2011

Расходы на изготовление рекламных листовок, содержащих рекламную информацию об организации или об отдельных услугах, распространяемых в рекламных целях неопределенному кругу лиц, относятся к расходам на рекламу, учитываемым при налогообложении прибыли на основании абзаца 4 пункта 4 статьи 264 Налогового кодекса РФ, и являются ненормируемыми.

В соответствии с пунктом 4 статьи 264 Налогового кодекса РФ к расходам на рекламу в целях налогообложения прибыли относятся расходы на изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания и (или) о самой организации.

Данные расходы на рекламу для целей налогообложения прибыли являются ненормируемыми.

Помимо рекламных брошюр и каталогов, иные виды полиграфических материалов, такие как листовки, буклеты, флаерсы, лифлеты, также могут использоваться в рекламных целях и содержать информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания и (или) о самой организации.

Данные пояснения были представлены в письме Минфина России от 02.11.2011 №  03-03-06/3/11.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное