Акт или счет-фактура?

01.12.2011  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

Для подтверждения расходов по аренде не обязательно предоставлять акт оказанных услуг. Для расчета налога на прибыль необходимо подтвердить затраты документами. В случае аренды такими бумагами будут: договора, акт приема-передачи имущества и оказания услуги, счет, платежное поручение.

Бывает, что срок временного пользования составляет всего один месяц, и тогда стороны оформляют услугу подписанием счета-фактуры. По НК этот документ подтверждает вычет по НДС, в то время для правильного расчета прибыли нужен акт оказанных услуг. Но чиновники Минфина в письме от 16 ноября 2011 г. N 03-03-06/1/763 пояснили, что в случае ежемесячной аренды обосновать затраты можно без акта оказанных услуг.


Ирина Голова, эксперт журнала «Расчет», собственный корреспондент Бухгалтерия.ру

Выбор читателей

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.
Loading...