Акт или счет-фактура?
01.12.2011 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаДля подтверждения расходов по аренде не обязательно предоставлять акт оказанных услуг. Для расчета налога на прибыль необходимо подтвердить затраты документами. В случае аренды такими бумагами будут: договора, акт приема-передачи имущества и оказания услуги, счет, платежное поручение.
Бывает, что срок временного пользования составляет всего один месяц, и тогда стороны оформляют услугу подписанием счета-фактуры. По НК этот документ подтверждает вычет по НДС, в то время для правильного расчета прибыли нужен акт оказанных услуг. Но чиновники Минфина в письме от 16 ноября 2011 г. N 03-03-06/1/763 пояснили, что в случае ежемесячной аренды обосновать затраты можно без акта оказанных услуг.
Лента новостей
Что должен делать работодатель, если сотрудник умер на работе?
сегодня в 15:55Кадры
Сохранится ли пенсия по потере кормильца в случае трудоустройства
сегодня в 15:25Кадры
В расходах можно будет учитывать стоимость бесплатного лечебного питание в ВПК
сегодня в 15:19Учет и отчетность
Порядок применения нулевой ставки НДС продолжают упрощать
сегодня в 15:05Учет и отчетность
Когда единое пособие не предоставляется
сегодня в 14:55Кадры