Какие документы нужны для подтверждения арендных расходов
07.11.2011 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаЧтобы подтвердить арендные платежи, не нужно каждый месяц заключать акты об оказании услуг. Плату за аренду можно отнести к расходам на основании договора аренды, акта приема-передачи помещения и документов, подтверждающих факт оплаты.
Об этом сообщил Минфин РФ в письме от 13.10.2011 № 03-03-06/4/118.
Лента новостей
Можно ли в ИФНС получить разъяснения для другого лица?
сегодня в 10:39Налоги
Минфин обсудит донастройку налоговой системы в мае
сегодня в 09:44Налоги
IKEA проиграла суд в споре с ФНС: сумма иска 12,9 млрд рублей
сегодня в 09:36Судебные споры
Путин назвал условие, необходимое для изъятия бизнеса
сегодня в 09:29Ответственность
Что должен делать работодатель, если сотрудник умер на работе?
вчера в 15:55Кадры