Услуги по продвижению товара третьих лиц: как учесть при налогообложении?

28.10.2011

Общество оказывает на возмездной основе производителям и поставщикам продукции услуги по продвижению и рекламе товаров. С целью оказания услуг оно привлекает третьих лиц. Можно ли затраты на оплату услуг третьих лиц по рекламе и продвижению товаров учитывать при налогообложении прибыли в составе расходов?

Да, можно, на основании подпункта 6 пункта 1 статьи 254 Налогового кодекса РФ как материальные расходы на приобретение работ и услуг производственного характера, выполняемые сторонними организациями. Но при условии, предупреждают финансисты в письме от 20.10.2011 № 03-03-06/1/688, чтобы такие расходы были обоснованными и документально подтвержденными.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное