Рекламные расходы

19.09.2011

Затраты на проведение мероприятий с участием распространителей продукции в целях привлечения внимания потребителей при исчислении налога на прибыль могут признаваться в прочих расходах как расходы на рекламу. Это следует из письма ФНС России от 05.09.2011 № ЕД-4-3/14401.

В ФНС России обратилась организация, которая проводит мероприятия с участием распространителей продукции, где демонстрирует поступающие в продажу новые изделия, анонсирует выход новых каталогов продукции дистрибьюторам и распространителям в ходе мероприятия, а также передает им образцы новых изделий в качестве рекламно-демонстрационных образцов. То есть целью таких мероприятий является  привлечения внимания неопределенного круга лиц - потребителей этой продукции.

ФНС России разъяснил, что расходы на проведение этих мероприятий с участием распространителей продукции (самостоятельно или с привлечением третьих лиц) могут относиться к расходам на рекламу согласно пункту 4 статьи 264 Налогового кодекса. При этом они должны соответствовать требованиям, содержащимся в пункте 1 статьи 252 кодекса.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное