Рекламные расходы
19.09.2011 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаЗатраты на проведение мероприятий с участием распространителей продукции в целях привлечения внимания потребителей при исчислении налога на прибыль могут признаваться в прочих расходах как расходы на рекламу. Это следует из письма ФНС России от 05.09.2011 № ЕД-4-3/14401.
В ФНС России обратилась организация, которая проводит мероприятия с участием распространителей продукции, где демонстрирует поступающие в продажу новые изделия, анонсирует выход новых каталогов продукции дистрибьюторам и распространителям в ходе мероприятия, а также передает им образцы новых изделий в качестве рекламно-демонстрационных образцов. То есть целью таких мероприятий является привлечения внимания неопределенного круга лиц - потребителей этой продукции.
ФНС России разъяснил, что расходы на проведение этих мероприятий с участием распространителей продукции (самостоятельно или с привлечением третьих лиц) могут относиться к расходам на рекламу согласно пункту 4 статьи 264 Налогового кодекса. При этом они должны соответствовать требованиям, содержащимся в пункте 1 статьи 252 кодекса.
Лента новостей
2 мая 2024 года завершается декларационная кампания
вчера в 15:55Налоги
Где экспортерам брать электронные реестры до 1 июля 2024 года
вчера в 15:25Налоги
Компания несет убытки. Подавать ли уведомление о КИК?
вчера в 15:25Налоги
Утверждены ставки платы за НВОС на 2024 год
вчера в 15:22Налоги
Можно ли ознакомить всех сотрудников с приказом о дисциплинарке?
вчера в 14:55Кадры