Туроператоры теряют деньги на налогах

15.09.2011

Падение темпов роста продаж наблюдается на туристическом рынке в первом полугодии 2011 года. Такие сведения приводит Высшая школа экономики (ВШЭ) в ходе исследования российского туристического рынка.

В исследовании были  использованы данные более 500 туристических фирм. В первую очередь компании жаловались на снижение спроса: 40% опрошенных руководителей туристических компаний оценили уровень спроса на услуги своих организаций «ниже нормального уровня». 20% компаний охарактеризовали свою экономическую ситуацию как неблагоприятную, почти 70% — как удовлетворительную и лишь 11% назвали ее благоприятной.

Еще одним негативным фактором, влияющим на спрос, более половины респондентов называли существующий уровень налогообложения. Более трети компаний заявили, что вести бизнес им мешают недостаточный спрос, недостаточная платежеспособность потенциальных клиентов, недобросовестная конкуренция и высокая арендная плата.

Другая треть опрошенных участников рынка заявили, что на деятельность их компаний влияют недостаток финансовых средств, высокие цены на транспортные расходы, отсутствие развитой туристической инфраструктуры на внутреннем рынке.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное

Комментарии (0)


    Оставить комментарий


    Введите код с картинки:

    CAPTCHA