В столице избавятся от рекламы на крышах

15.09.2011  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

Рекламу на крышах московских домов намерены запретить городские власти. Данная инициатива является частью концепции размещения наружной рекламы, аукцион на которую объявлен столичным Департаментом СМИ и рекламы. Об этом сообщает  газета "Коммерсантъ".

В техническом задании к концепции к разработчику предъявляется требование, которое запрещает все панельные конструкции на крышах зданий. Там могут располагаться "исключительно установки индивидуального дизайна, состоящие из отдельно стоящих элементов", например, букв.

Сейчас в Москве насчитывается 192 не состоящие из отдельных букв установки, или 236 рекламных поверхностей (по сведениям  компании "ЭСПАР-Аналитик"). Возможная выручка этих рекламоносителей в 2010 году оценивается в 475 млн руб.
Отметим, ранее в столице был введен запрет на рекламу на строительных сетках и перетяжках.


Екатерина Петрова, корреспондент журнала «Московский бухгалтер», собственный корреспондент сайта Бухгалтерия.ру
Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.
Loading...