Треть налогоплательщиков региона не нашли консультанта в инспекции

09.09.2011

Налоговики Карачаево-Черкесской Республики подвели итоги Интернет-анкетирования налогоплательщиков, проводившегося на сайте ФНС, сообщает пресс-служба ведомства. Как показал виртуальный опрос, большинство плательщиков региона (82%) положительно оценивают труд налоговиков. Практически все опрошенные карачаево-черкессцы (95%) знают об онлайн-услугах ФНС и довольны их качеством.

Две трети респондентов (67%) считают помещения инспекций комфортными. При заполнении онлайн-анкеты налогоплательщики могут также высказать свои замечания и пожелания к работе налоговых органов, ориентируясь на которые руководство Управлений ФНС будет предпринимать шаги по совершенствованию услуг. Так, например, почти треть (29%) заполнивших анкеты жителей Карачаево-Черкесии столкнулись с тем, что в операционном зале инспекции не было администратора-консультанта.

Администратор зала, как отмечено на сайте УФНС по Московской области www.r50.nalog.ru, отвечает за разъяснительную работу с посетителями. Он должен решать возникающие на месте проблемы и спорные вопросы, не допуская возникновения конфликтных ситуаций. В его обязанности также входит консультирование налогоплательщиков вместо инспекторов, ведущих прием, что позволяет ускорить работу. Администратор следит за тем, чтобы соблюдался регламент приема — граждане не должны ожидать в очереди больше получаса.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное