Предоставление в налоговую электронного первичного документа

01.09.2011  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

Первичный документ, оформленный в электронном виде и подписанный квалифицированной электронной подписью (электронной цифровой подписью), может подтверждать расходы налогоплательщика, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами не устанавливается требование о составлении такого документа на бумажном носителе.

В случае, когда истребуемые у налогоплательщика документы составлены в электронном виде по установленным форматам, налогоплательщик вправе направить их в налоговый орган в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (ст. 93 НК РФ).

Если истребуемый документ составлен в электронном виде не по установленным форматам, налогоплательщик должен его представить на бумажном носителе в виде заверенной им копии с отметкой о подписании документа квалифицированной электронной подписью (электронной цифровой подписью).

Об этом Минфин России сообщил в письме от 26.08.2011 № 03-03-06/1/521.


Ж. Кузьмина, эксперт журнала «Нормативные акты», собственный корреспондент Бухгалтерия.ру

Выбор читателей

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.