Предоставление в налоговую электронного первичного документа
01.09.2011 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаПервичный документ, оформленный в электронном виде и подписанный квалифицированной электронной подписью (электронной цифровой подписью), может подтверждать расходы налогоплательщика, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами не устанавливается требование о составлении такого документа на бумажном носителе.
В случае, когда истребуемые у налогоплательщика документы составлены в электронном виде по установленным форматам, налогоплательщик вправе направить их в налоговый орган в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (ст. 93 НК РФ).
Если истребуемый документ составлен в электронном виде не по установленным форматам, налогоплательщик должен его представить на бумажном носителе в виде заверенной им копии с отметкой о подписании документа квалифицированной электронной подписью (электронной цифровой подписью).
Об этом Минфин России сообщил в письме от 26.08.2011 № 03-03-06/1/521.
Лента новостей
Доходы от ряда услуг исключают из состава профильных доходов IT-компаний
сегодня в 16:39Налоги
Кредиторка в виде невыплаченных дивидендов не списывается
сегодня в 15:55Учет и отчетность
Увольнение сотрудников при ликвидации компании
сегодня в 15:55Кадры
Сдача документов в архив при ликвидации
Реклама. ИНН 7714862869erid: 2VtzquzhciZ
«Упрощенный» бухучет - сокращенный план счетов
сегодня в 15:39Учет и отчетность
Поправки в НК коснутся имущественных налогов
сегодня в 15:25Налоги