ФНС расширяет электронный документооборот
21.07.2011 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаФедеральная налоговая служба намерена в будущем полностью перейти на электронный документооборот как с налогоплательщиками, так и с ведомствами и организациями (в том числе, банками), сообщила во вторник, 19 июля 2011 года, пресс-служба ФНС.
С принятием Федерального закона от 27.07.2010 № 229-ФЗ перечень документов, которыми граждане могут обмениваться с ФНС в электронном виде, расширился до 41. Налогоплательщик может отправлять налоговикам сообщения об открытии или закрытии счетов, сообщения об обособленных подразделениях, сообщения о реорганизации и ликвидации, заявления о постановке на учет, счет-фактуры и другие электронные документы. Сотрудники ФНС, в свою очередь, могут направлять по телекоммуникационным каналам связи требования об уплате налога, справки о проведенной выездной проверке, требования о предоставлении документов, налоговые уведомления и др.
С банками Налоговая служба также намерена развивать электронное общение. Для них на сегодняшний день список состоит из 5 документов: требования о перечислении налога, запросы о наличии счетов и остатках денег на них, справки о наличии счетов, справки об остатках средств, выписки по операциям на счете.
Лента новостей
Срочный трудовой договор становится бессрочным, если увольняется основной сотрудник
сегодня в 15:55Кадры
Когда расходы на модернизацию НМА списываются через амортизацию
сегодня в 15:31Учет и отчетность
Если у сотрудника выходные воскресенье и понедельник, должен ли он работать 30 апреля?
сегодня в 15:25Кадры
По каким товарам с 27 апреля увеличится ввозной НДС
сегодня в 15:03Учет и отчетность
О размере пособия по временной нетрудоспособности
сегодня в 14:55Кадры