Договоры на аренду рекламных мест в Москве продлят

24.07.2011  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

Столичное правительство намерено без торгов  пролонгировать действующие договоры с операторами на аренду рекламных мест минимум на год. Таким образом чиновники хотят отсрочить передел рынка «наружки».

По закону «О рекламе» с июля 2008 года места под рекламные конструкции могут распределяться исключительно по результатам конкурсов или аукционов. Подавляющее большинство действующих сейчас договоров истекает уже в следующем году, в результате по всей стране должны будут пройти массовые торги. Операторы «наружки» неоднократно заявляли о необходимости пролонгировать действующие договоры, чтобы, по их мнению, «не допустить хаоса». За последние годы в Госдуму было внесено несколько законопроектов на эту тему, но ни один из них пока не дошел до первого чтения.
Свою лепту решили внести и власти Москвы. Согласно подготовленным ими поправкам в федеральное законодательство, субъектам РФ будет дано право самостоятельно пролонгировать договоры. В столице их действие предполагается продлить как минимум до 2013 года.


Владимир Хвориков, корреспондент журнала «Московский бухгалтер», внештатный корреспондент сайта Бухгалтерия.ру

Выбор читателей

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.