Договоры на аренду рекламных мест в Москве продлят
24.07.2011 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаСтоличное правительство намерено без торгов пролонгировать действующие договоры с операторами на аренду рекламных мест минимум на год. Таким образом чиновники хотят отсрочить передел рынка «наружки».
По закону «О рекламе» с июля 2008 года места под рекламные конструкции могут распределяться исключительно по результатам конкурсов или аукционов. Подавляющее большинство действующих сейчас договоров истекает уже в следующем году, в результате по всей стране должны будут пройти массовые торги. Операторы «наружки» неоднократно заявляли о необходимости пролонгировать действующие договоры, чтобы, по их мнению, «не допустить хаоса». За последние годы в Госдуму было внесено несколько законопроектов на эту тему, но ни один из них пока не дошел до первого чтения.
Свою лепту решили внести и власти Москвы. Согласно подготовленным ими поправкам в федеральное законодательство, субъектам РФ будет дано право самостоятельно пролонгировать договоры. В столице их действие предполагается продлить как минимум до 2013 года.
Лента новостей
Срочный трудовой договор становится бессрочным, если увольняется основной сотрудник
вчера в 15:55Кадры
Когда расходы на модернизацию НМА списываются через амортизацию
вчера в 15:31Учет и отчетность
Если у сотрудника выходные воскресенье и понедельник, должен ли он работать 30 апреля?
вчера в 15:25Кадры
По каким товарам с 27 апреля увеличится ввозной НДС
вчера в 15:03Учет и отчетность
О размере пособия по временной нетрудоспособности
вчера в 14:55Кадры