Комфорт в налоговой

29.06.2011

В ближайшее время стандарты обслуживания налогоплательщиков будут улучшены.

На заседании центрального аппарата ФНС России было объявлено, что повышение качества оказания государственных услуг налогоплательщикам - одна из приоритетных задач Федеральной налоговой службы.

Для ее реализации, в регионы направлено методическое письмо с основными требованиями к работе с налогоплательщиками.

В соответствии с указаниями, изложенными в письме, и в целях исключения очередей и сокращения временных потерь налогоплательщиков вводятся:

- изменения в графике работы налоговых инспекций: два дня в неделю рабочий день продлевается до 20 часов и две субботы каждого месяца будут рабочими с 10 до 15 часов (при необходимости решением руководителей инспекций количество рабочих суббот может быть увеличено до четырех);

- требования к внешнему виду сотрудников инспекций;

- правила телефонного и очного консультирования;

- требования к ответам на письменные запросы граждан;

- требования к оборудованию помещений, где ведется прием налогоплательщиков.  

Заместитель руководителя ФНС Наталья Завилова подчеркнула необходимость аудита состояния зданий, в которых осуществляется прием налогоплательщиков. По результатам аудита, в том числе, будет составлен список необходимого оборудования, которое необходимо для повышения комфорта налогоплательщиков во время их присутствия в учреждении.

В скором времени будет проведено обучение сотрудников налоговой службы правилам «хорошего» общения с гражданами.

Также будет введена система интернет-анкетирования, которая позволит гражданам в режиме он-лайн оценить работу сотрудников налоговой службы.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное