Как подтвердить расходы на приобретение электронного авиабилета

29.06.2011  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

В письме от 7 июня 2011 г. № 03-03-07/35 Минфин разъяснил, какими документами компания может подтвердить расходы на приобретение электронного авиабилетов для направляющегося в командировку сотрудника. Таковыми оказались бумажная маршрут/квитанция билета и посадочный талон.

К сожалению, авторы документа не уточнили важный момент: требуется ли одновременное представление упомянутых бумаг? До 2011 года чиновники настаивали на необходимости одновременного представления маршрут/квитанции, в которой указывается стоимость перелета, и посадочного талона, подтверждающего перелет человека по указанному в электронном авиабилете маршруту. Но в нынешнем году Минфин выпускал письма, из которых следовало, что посадочный талон для подтверждения расходов не нужен. Например, в письме от 21 марта 2011 г. № 03-04-06/6-49 представители ведомства отмечали, что при утере посадочного талона, расходы на авиаперелет можно подтвердить электронным авиабилетом (маршрут/квитанция является его составной частью).


Владимир Хвориков, корреспондент журнала «Московский бухгалтер», внештатный корреспондент сайта Бухгалтерия.ру

Выбор читателей

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.