Бренд Apple стал самым дорогим в мире

11.05.2011  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

По данным исследовательской компании Millward Brown Optimor, корпорация Apple — производитель высокотехнологичной продукции — возглавила рейтинг самых дорогостоящих брендов мира BrandZ Top-100. За прошедший год «надкусанное яблоко» прибавило в цене 84% и на данный момент оценивается в 153,3 млрд долл., передает Lenta.ru. Производитель телефонов iPhone, плееров iPod, компьютеров iPad и MacBook сместил с лидирующей позиции крупнейший поисковик Google, который держался на первом месте рейтинга в течение 4-х лет. Сейчас стоимость бренда Google оценили в 111,5 млрд долл., что на 2% ниже, чем в 2010 году. Замыкает тройку лидеров компания IBM, торговая марка которой подорожала на 17% по сравнению с прошлым годом и оценивается в 100,8 млрд долл.

В топ-100 брендов попали всего 2 российские компании: сотовый оператор «МТС» занял 80-е место рейтинга (стоимость бренда 10,8 млрд долл., удорожание на 12%), «Сбербанк» оказался на 99-м месте (стоимость бренда 8,5 млрд долл., впервые в рейтинге). Другой сотовый оператор - «Билайн» - в этом году не попал в рейтинг, хотя в прошлом занимал 92-е место со стоимостью бренда в 8,2 млрд долл. Как сообщает газета «Коммерсантъ», по оценке Millward Brown Optimor, шанс в будущем попасть в сотню самых дорогих имеют бренды таких российских компаний, как «Газпром», «Роснефть», «ЛУКОЙЛ», «ВТБ», «Балтика». Пороговое значение для вхождения в рейтинг в этом году составило 8,4 млрд долл.


Выбор читателей

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.
Loading...