Взносы поделили между налоговыми режимами

03.03.2011  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

Совмещая несколько режимов налогообложения компании и предприниматели должны организовать раздельный учет имущества и обязательств, получаемых доходов и производимых затрат. Причем делать это необходимо не только в целях налогообложения, но и в целях уплаты взносов на обязательные виды страхования. Если есть возможность четко разграничить полномочия сотрудников таким образом, чтобы было понятно, к какой именно деятельности, подпадающей под спецрежим, они «относятся», вопросов нет. Однако обойтись, что называется, малой кровью, удается далеко не всегда. Ведь если с производственным персоналом все более-менее понятно, то определиться с тем, как считать управленческие и обслуживающие кадры, довольно проблематично.
Выход из данной ситуации нашли в Минфине. В письме от 17 февраля 2011 г. № 03-11-06/3/22 чиновники предложили использовать «дедовский» метод. А именно, распределять расходы между видами предпринимательской деятельности пропорционально размеру доходов. Таким образом, прежде чем «дробить» между режимами взносы, придется исчислить долю поступлений от соответствующих видов деятельности в общем объеме доходов предприятия.


Выбор читателей

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.