ФНС на проводе!

24.02.2011

По всей видимости, для получения консультации от сотрудников ИФНС и снятия разногласий с проверяющими, налогоплательщикам скоро не придется посещать инспекцию лично. Достаточно будет телефонного звонка.
По словам главы ФНС Михаила Мишустина, в 2011 году при ведомстве будет создан единый федеральный контакт-центр, который «предоставит обратившимся качественно новый уровень сервиса, увеличит производительность труда инспекторов, создаст механизм постоянного мониторинга информации, в получении которой нуждаются налогоплательщики, и позволит налоговым органам сработать на опережение». Помимо этого, в ходе расширенной коллегии ФНС Мишустин обратил внимание присутствующих на новый официальный Интернет-портал ведомства, запущенный накануне. Он подчеркнул, что в нем изменилась не только структура, но и сам принцип подачи информации, максимально учтены потребности налогоплательщика. Адрес портала остался прежним — www.nalog.ru.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное