Адресная рассылка ставит «под удар» рекламные расходы
18.11.2010 распечататьКаталоги с информацией о реализуемых товарах изготавливают многие продавцы, включая торгующих по почте. И рассылают их разными способами: по клиентской базе (адресная рассылка) или через почтового агента (безадресная рассылка). Финансисты считают, что адресная рассылка служит причиной, по которой расходы на изготовление каталогов не могут быть учтены в составе расходов на рекламу (ее определение дано в п. 1 ст. 3 Закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ), которой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме, с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц (письмо Минфина России от 3 ноября 2010 г. № 03-03-06/1/688).
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Положен ли выходной для диспансеризации удаленному работнику?
сегодня в 11:58Кадры
Можно ли двух работников оформить на одну должность по 0,5 ставки?
сегодня в 10:55Кадры
ИФНС: как узнать причину блокировки счета налоговым органом
сегодня в 09:52Налоги
Россияне рассказали, как проходят их рабочие онлайн-встречи
сегодня в 08:58Экономика и общество
На 90% выросла частота несанкционированного доступа к ИИ-чатам
вчера в 16:58Экономика и общество