Адресная рассылка ставит «под удар» рекламные расходы
18.11.2010 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаКаталоги с информацией о реализуемых товарах изготавливают многие продавцы, включая торгующих по почте. И рассылают их разными способами: по клиентской базе (адресная рассылка) или через почтового агента (безадресная рассылка). Финансисты считают, что адресная рассылка служит причиной, по которой расходы на изготовление каталогов не могут быть учтены в составе расходов на рекламу (ее определение дано в п. 1 ст. 3 Закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ), которой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме, с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц (письмо Минфина России от 3 ноября 2010 г. № 03-03-06/1/688).
Лента новостей
Срочный трудовой договор становится бессрочным, если увольняется основной сотрудник
вчера в 15:55Кадры
Когда расходы на модернизацию НМА списываются через амортизацию
вчера в 15:31Учет и отчетность
Если у сотрудника выходные воскресенье и понедельник, должен ли он работать 30 апреля?
вчера в 15:25Кадры
По каким товарам с 27 апреля увеличится ввозной НДС
вчера в 15:03Учет и отчетность
О размере пособия по временной нетрудоспособности
вчера в 14:55Кадры