Рекламные щиты разместят по новым правилам

01.07.2003  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

Сегодня начал действовать новый ГОСТ, который устанавливает правила размещения наружной рекламы. Требования этого документа приведут к исчезновению с улиц городов половины щитов. Новые правила предписывают, что конструкции наружной рекламы должны находиться на расстоянии не менее 50 метров друг от друга и от перекрестков. За пределами городов расстояние между щитами должно составлять 150 метров. Чтобы соблюсти это требование многие щиты придется демонтировать. В результате, городские бюджеты могут лишиться большой части рекламных доходов. Поэтому, например, московская мэрия начала разрабатывать собственную концепцию размещения «наружки».


Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.