Рекламные щиты разместят по новым правилам

01.07.2003

Сегодня начал действовать новый ГОСТ, который устанавливает правила размещения наружной рекламы. Требования этого документа приведут к исчезновению с улиц городов половины щитов. Новые правила предписывают, что конструкции наружной рекламы должны находиться на расстоянии не менее 50 метров друг от друга и от перекрестков. За пределами городов расстояние между щитами должно составлять 150 метров. Чтобы соблюсти это требование многие щиты придется демонтировать. В результате, городские бюджеты могут лишиться большой части рекламных доходов. Поэтому, например, московская мэрия начала разрабатывать собственную концепцию размещения «наружки».

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное

Комментарии (0)


    Оставить комментарий


    Введите код с картинки:

    CAPTCHA