Для выплаты страхового обеспечения с 2010 года страхователь должен будет представлять три документа

22.10.2009  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

Для принятия решения территориальным органом ФСС России о выделении необходимых средств на выплату страхового обеспечения страхователь должен будет представить три документа. Они будут утверждены приказом Минздравсоцразвития России

Страхователь представляет:

письменное заявление страхователя;
отчетность по форме 4−ФСС РФ за отчетный период или промежуточный расчет за соответствующий период, подтверждающий начисление расходов на выплату страхового обеспечения;
реестр получателей, которым начислено страховое обеспечение, с указанием фамилии, имени, отчества получателей, видов выплачиваемых пособий по каждому получателю, сумм начисленных пособий, продолжительности их выплаты.
Предполагается, что приказ будет действовать с 2010 года.


Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.