Для выплаты страхового обеспечения с 2010 года страхователь должен будет представлять три документа
22.10.2009 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаДля принятия решения территориальным органом ФСС России о выделении необходимых средств на выплату страхового обеспечения страхователь должен будет представить три документа. Они будут утверждены приказом Минздравсоцразвития России
Страхователь представляет:
письменное заявление страхователя;
отчетность по форме 4−ФСС РФ за отчетный период или промежуточный расчет за соответствующий период, подтверждающий начисление расходов на выплату страхового обеспечения;
реестр получателей, которым начислено страховое обеспечение, с указанием фамилии, имени, отчества получателей, видов выплачиваемых пособий по каждому получателю, сумм начисленных пособий, продолжительности их выплаты.
Предполагается, что приказ будет действовать с 2010 года.
Лента новостей
Что должен делать работодатель, если сотрудник умер на работе?
вчера в 15:55Кадры
Сохранится ли пенсия по потере кормильца в случае трудоустройства
вчера в 15:25Кадры
В расходах можно будет учитывать стоимость бесплатного лечебного питание в ВПК
вчера в 15:19Учет и отчетность
Порядок применения нулевой ставки НДС продолжают упрощать
вчера в 15:05Учет и отчетность
Когда единое пособие не предоставляется
вчера в 14:55Кадры